О пенсионном "беспределе" и роскошествах за счёт народа

Реальные факты российской действительности, в которых алчность существующей олигархической и либеральной команды - постепенно, но последовательно, из-за ограниченности и цинизма своих хозяев готовит почву к будущему самоуничтожению режима

О пенсионном "беспределе" и роскошествах за счёт народа

Сообщение Именитов Евгений » 06 авг 2014, 16:24

Вх. № ID 252636 в Генеральной прокуратуре РФ от 06.08.2014 г.

О пенсионном "беспределе" и роскошествах за счёт народа

Уважаемый товарищ генеральный прокурор Российской Федерации!
06/08/2014 в широкой печати (Новой газете, http://www.novayagazeta.ru/news/1685550.html?print=1, ИТАР-ТАСС и др.) было распространено сообщение Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, которая обвинила Правительство РФ в обмане граждан России, не достигших пенсионного возраста, посредством заморозки их пенсионных накоплений. А именно, в обращении говорится, что "социальный блок в правительстве сознательно вводит российских граждан в заблуждение относительно того, что направление без их желания накоплений в страховую часть пенсии якобы не ущемит пенсионные права. На самом же деле вместо реальной денежной прибавки в накопительной части пенсии людям запишут на счета эфемерные пенсионные баллы с неизвестным результатом их стоимости при выходе на пенсию».
В официальном заявлении ассоциации НПФ подчеркивается, что решение заморозить пенсионные накопления россиян на 2015 год было принято без согласования в рамках трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, необходимого по законодательству.
В НАПФ отмечают, что такое изъятие пенсионных средств граждан подрывает доверие россиян к политике властей в этой сфере. Заморозку пенсионных накоплений в ассоциации называют «залезанием в карман» будущим пенсионерам в пользу нынешних.
Таким образом, имеется существенное нарушение норм Конституции Российской Федерации и федеральных законов, в том числе в части проведения мер по распоряжению денежными средствами пенсионных накоплений граждан.
В соответствии с Конституцией РФ права граждан могут быть ограничены только федеральным законом, однако такого ограничения федеральными законами не осуществлено, распоряжение пенсионными накоплениями осуществлено подзаконными актами Правительства РФ, его профильных министерств и ведомств, с грубым нарушением установленного порядка.

В связи с вышеизложенным обращаюсь к Вам, товарищ Генеральный прокурор в интересах своих, а также в интересах членов Коллегии адвокатов "ЮрИнтерКонсалтинг", членом которой я являюсь, не достигших пенсионного возраста, а также, вероятно, следуя интересам всего адвокатского сообщества, всего трудоспособного населения России, с требованием проведения непосредственно силами Генеральной прокуратуры РФ прокурорской проверки по изложенным в заявлении фактам, с принятием мер прокурорского реагирования в виде возбуждения уголовных дел по статье превышение должностных полномочий, а также путем оспаривания незаконных действий в суде или арбитражном суде.
Нельзя не отметить, что подобные оспариваемые действия должностных лиц Правительства РФ по ограблению пенсионных "копилок" являются кощунственными и вызывающими на фоне полномасштабного финансирования государством за счет бюджета подготовки зрелищных мероприятий в виде Чемпионата мира по футболу -2018 г., который нельзя отнести к мероприятиям первой и неотложной необходимости, так же, как нельзя было отнести к таким же мероприятиям, например, саммит АТЭС на Дальнем Востоке, потребовавший только официальных затрат на сумму свыше 680 млрд. рублей.
Прошу отнестись к настоящему обращению со всей возможной серьезностью.

С уважением,
адвокат Именитов Евгений Львович
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Именитов Евгений
http://www.free-russia.su
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
 

Re: О пенсионном "беспределе" и роскошествах за счёт народа

Сообщение Именитов Евгений » 04 окт 2014, 12:49

Ответ Минтруда России:


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРУД РОССИИ)
улица Ильинка. 21, Москва, ГСП-4. 127994 тел.: 8 (495) 606-00-60, факс: 8 (495) 606-18-76

Исх. № 21-3/ЮЮОГ-1126 от 04/09/2014

2-й Сыромятнический пер., д.Ю-А, оф.301, Центральный дом адвоката, г.Москва, 105120
Именитову E.JI.



Уважаемый Евгений Львович!

Департамент пенсионного обеспечения рассмотрел Ваше обращение, поступившее из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, по вопросу о «замораживании» пенсионных накоплений и сообщает следующее.
В основе принятых решений по накопительному компоненту обязательного пенсионного страхования заложена идея не «замораживания» пенсионных накоплений, а перераспределение части тарифа страховых взносов в размере 6 % от общего размера тарифа страховых взносов, уплачиваемых работодателями за работников в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР). Указанная часть тарифа (по будущим подлежащим уплате страховым взносам) вместо направления на финансирование накопительной пенсии предполагается направить в 2015 году на финансирование страховой пенсии.
Вместе с тем, следует отметить, что не принималось никаких решений об изъятии средств пенсионных накоплений, ранее сформированных (в том числе, за счет указанных отчислений от страховых вносов) и находящихся в настоящее время в зависимости от выбора гражданина в негосударственных пенсионных фондах (далее - НПФ) либо в ПФР. Указанные средства будут и в дальнейшем инвестироваться НПФ и ПФР и из них гражданам в установленном законодательством порядке будут назначаться и выплачиваться накопительные пенсии. Кроме того, указанные средства в случае принятия гражданином решения о смене страховщика (например, выбора одного из НПФ) будут передаваться в установленные сроки и порядке новому страховщику, но при условии его вхождения в систему гарантирования средств пенсионных накоплений. Аналогично, не могут быть изъяты средства пенсионных накоплений, сформированные за счет дополнительных страховых взносов, уплаченных самими гражданами в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Указанные средства, равно как и средства, направленные государством на софинансирование таких дополнительных взносов граждан, вступивших в программу софинансирования, также будут инвестироваться и учитываться при назначении соответствующих пенсионных выплат за счет средств пенсионных накоплений.
Что касается вопроса перераспределения части тарифа страховых взносов, уплачиваемых работодателями за своих работников в бюджет ПФР, то направление указанной части тарифа на финансирование страховых пенсий обусловлено следующими мотивами, совпадающими с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.12.2007 № 14-П.
Правовое регулирование социально-страховых отношений по формированию индивидуальных пенсионных накоплений, основывающееся на одновременной реализации принципов единства и дифференциации, порождает неодинаковые экономико-правовые последствия для различных возрастных категорий застрахованных лиц. Это обусловливается тем, что установленная законом доля страховых взносов, составляющая основу для финансирования страховой части трудовых пенсий, по существу, подлежит обобществлению и распределению в интересах всех получателей пенсий - как нынешних, так и будущих (принцип социальной солидарности застрахованных лиц), тогда как другая доля страховых взносов обособляется и направляется на финансирование накопительной части трудовых пенсий представителей отдельных возрастных категорий застрахованных лиц, индивидуализируя формирование пенсионных накоплений в интересах их обладателей.
Финансовая база построенной таким образом системы пенсионного обеспечения формируется в условиях взаимодействия публичного и частного начал, заложенных в механизм обязательного пенсионного страхования, что обязывает федерального законодателя обеспечить непротиворечивое взаимодействие страхового и накопительного компонентов системы пенсионного страхования в соответствии с принципами, присущими ей прежде всего как системе обязательного страхования.
Одним из таких принципов является принцип финансовой устойчивости данной системы, которая должна обеспечиваться главным образом за счет эквивалентности объема страхового обеспечения, предоставляемого застрахованным лицам при наступлении страхового случая, общей сумме денежных средств, поступивших в бюджет ПФР в установленном порядке. В силу этого принципа федеральный законодатель, устанавливая нормативы распределения страховых взносов и выделяя в их составе долю средств, направляемых на финансирование накопительной части трудовых пенсий, не вправе действовать произвольно и обязан учитывать общий объем страховых платежей, направляемых на финансирование страховой части трудовых пенсий и предназначаемых для выплаты трудовых пенсий как в текущем, так и в последующих, финансовых годах. В случае же нехватки этих денежных средств он вынужден - в целях обеспечения устойчивости финансовой системы обязательного пенсионного страхования - прибегать либо к прямым ассигнованиям из федерального бюджета (в формировании которого принимали участие не только застрахованные лица), либо к пересмотру нормативов распределения страховых взносов, исходя из которых определяются объемы денежных средств, направляемых на финансирование страховой и накопительной частей трудовых пенсий.
Следовательно, федеральный законодатель вправе как устанавливать, так и пересматривать нормативы распределения страховых взносов, определяющих доли денежных средств, направляемых на финансирование страховой и накопительной частей трудовых пенсий.
При внесении изменений в действующий правовой механизм формирования индивидуальных пенсионных накоплений в рамках системы обязательного пенсионного страхования федеральный законодатель вправе учитывать, что в результате функционирования этой системы, обремененной накопительным компонентом, средств, предназначенных для выплаты страховой части трудовых пенсий, может оказаться недостаточно, а низкая эффективность финансовых институтов рынка инвестиций и неготовность заинтересованных юридических и физических лиц к инициативному и ответственному участию в инвестиционной деятельности приводят к отсутствию эффекта реального преумножения пенсионного капитала.
Соответствующие изменения в институте пенсионных накоплений федеральный законодатель может осуществить как одномоментно, так и поэтапно, в том числе, путем выведения этого частного по сути института из системы обязательного пенсионного страхования. Он также вправе пересмотреть нормативы распределения страховых взносов, с тем, чтобы вся сумма страховых взносов направлялась на финансирование исключительно страховой части трудовых пенсий, и применить их либо ко всем, либо к отдельным категориям застрахованных лиц, тем самым отдав предпочтение либо принципу единства, либо принципу дифференциации в правовом регулировании отношений в сфере обязательного пенсионного страхования.
Соответственно, при принятии решения о перераспределении части тарифа страховых взносов в пользу финансирования страховых пенсий учитывалось следующее.
В 2014-2015 г. НПФ, работающие в системе обязательного пенсионного страхования, должны войти в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений, осуществив процедуру акционирования и пройдя соответствующую проверку Центрального банка Российской Федерации. По состоянию на 1 июля 2014 г. ни один из НПФ в эту систему не вошел.
Основной причиной создания системы гарантирования был недостаточный уровень сохранности средств пенсионных накоплений в НПФ, отсутствие прозрачности их деятельности. Так, у 19 НПФ за нарушения в их деятельности были отозваны лицензии. Из них, у 15 НПФ лицензии были отозваны после 2011 года. Три из этих фондов уже признаны банкротами. Лицензии были аннулированы у НПФ «Сибирский межрегиональный», «Семейный», «Трансстрой», «Профессиональный независимый пенсионный фонд», «Объединенные регионы», «Подольский», «Железнодорожный», «Промрегион», «Генеральный», «Донской народный», «Порт- Гарант», «Корабел», «Индустриальный».
Клиентами этих НПФ были 43,0 тыс. человек, которые передали в управление НПФ более 1 949 млн. рублей пенсионных накоплений по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с действующим законодательством в случае, если регулятор отзывает лицензию у НПФ, все пенсионные накопления с учетом инвестиционного дохода и реестры застрахованных лиц должны быть переданы НПФ в ПФР, после чего страховщиком по накопительной части пенсии становится ПФР. Сумма возвращаемых в ПФР пенсионных накоплений не должна быть меньше суммы, ранее переданной из ПФР в НПФ, то есть суммы страховых взносов, уплаченных за гражданина его работодателями и инвестиционного дохода полученного ПФР.
Однако лишившиеся лицензий НПФ из 709 млн. рублей, переданных им ПФР, до сих пор не вернули обратно 312 млн. рублей, а с учетом НПФ «Корабел» и «Индустриальный», лицензии у которых были отозваны в августе 2014 года, эти суммы возрастут до 1 949 млн. рублей и 1 552 млн. рублей соответственно. При этом уже более тысячи их бывших клиентов достигли пенсионного возраста, то есть получили право на назначение выплат из средств пенсионных накоплений. Это означает, что пенсионные накопления выплачиваются этим гражданам не в полном объеме или не выплачиваются вовсе. Компенсация этих убытков ложится на ПФР.
Важным является и то, что НПФ не обеспечили достаточный для сохранности пенсионных накоплений от инфляции уровень доходности их инвестирования. Далеко не каждый год достигаются показатели, превышающие уровень инфляции. В 2008 году практически все НПФ показали либо убытки, либо нулевую доходность, а после выхода из кризиса экономики НПФ показали в 2009 году высокую доходность (19%), однако, в дальнейшем доходность снизилась. Так, доход, который был разнесен по счетам застрахованных лиц, составил в 2010 году - 8,7%, в 2011 году - 0,7%, в 2012 году - 5,4%, в 2013 году - 4,8%. То есть, в последние три года, как и ранее, отмечается явное снижение реального размера пенсионных накоплений застрахованных лиц. Обесценивание пенсионных накоплений прямо повлияет на реальный размер накопительной пенсии.
Вместе с тем, страховая пенсия ежегодно индексируется на уровне не ниже инфляции. Это является преимуществом по сравнению с накопительной пенсией, в которой пенсионные накопления в среднем корректируются на уровне ниже инфляции.
Темпы индексации страховой пенсии за последние годы выше, чем средняя доходность от инвестирования пенсионных накоплений.
Таким образом, сохранность страховой пенсии значительно выше, чем накопительной. Темп индексации страховой пенсии за последние годы в два раза выше, чем средняя доходность от инвестирования пенсионных накоплений НПФ.
2011 2012 2013
Индексация страховой
пенсии 8,8% 10,6% 10,1%
Корректировка
накопительной пенсии 0,7% 5,4% 4,8%
Инфляция 6,1% 6,6% 6,5%
Таким образом, решение о направлении в 2015 году части тарифа страховых взносов (то есть текущих взносов 2015 года) на финансирование страховых пенсий призвано повысить объем пенсионных прав граждан в солидарной составляющей пенсионной системы с тем, чтобы обеспечить эффективную сохранность указанных пенсионных прав и гарантированное в будущем получение страховой пенсии в полном объеме.

Директор Департамента пенсионного обеспечения \ №И.М. Игнатьев

Брыскина Л.Н„ (495)926-99-01 (*2132)

Вложения
pension_0001.jpg
ответ_1стр
pension_0002.jpg
ответ_2стр
pension_0003.jpg
ответ_3стр
pension_0004.jpg
ответ_4стр
Именитов Евгений
http://www.free-russia.su
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
 

Вернуться в Факты алчности, уничтожающие режим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron