Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (Стоп Ликсутов, Собянин)

Реальные факты российской действительности, в которых алчность существующей олигархической и либеральной команды - постепенно, но последовательно, из-за ограниченности и цинизма своих хозяев готовит почву к будущему самоуничтожению режима

Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (Стоп Ликсутов, Собянин)

Сообщение Именитов Евгений » 13 май 2015, 07:55

Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании московской платной парковки незаконной)

В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.

Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места - это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара - это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно - это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.

Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.

ХРОНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА:

12.05.2015 г. состоялось первое заседание, в ходе которого представители Правительства Москвы не смогли подтвердить факты надлежащего опубликования оспариваемого приказа Департамента транспорта города Москвы, в связи с чем в дело привлечен Департамент транспорта.
Судебное заседание назначено на 21.05.2015 г. в том же зале суда на 11:00 утра. Приглашаются все желающие.

21.05.2015 г. состоялось второе и окончательное заседание в Мосгорсуде.
Евгений Именитов:
Вчера Московский городской суд в составе председательстующего судьи И.С. Баталовой отказал полностью в удовлетворении моего заявления о признании незаконными основных пунктов Постановления Правительства Москвы о введении в городе зон платрой парковки и приказа Департамента транспорта о расширении этой зоны на улицы в пределах ТТК Москвы. Сейчас готовится к опубликованию материал и видеоотчет о процессе, будут предоставлены Вашему вниманию аудиозаписи хода судебного процесса. Решение суда будет обжаловано в Верховный Суд РФ. Характерно, что, несмотря на сильную правовую аргументацию нашей позиции, прокуратура по существу ПОЛНОСТЬЮ встала на позицию Правительства Москвы и поддержала ее, таким образом, прокуратура изображает рвение лишь декоративно, для "спускания" пара в обществе. Ни по одному существенному доводу моего заявления мы не увидели поддержки, при том что я направлял соответствуюшие прошения на имя непосредственно Прокурора города Москвы. Театральный характер правозащитной деятельности "ока Государева" подтверждается и тем, что по ранее допущенным нарушениям, включая злоупотребление полномочиями в области организации платной парковки в Москве, на суммы др 2 млрд. рублей совокупно, которые были выявлены прокурорскими проверками, не было возбуждено и не было дано указаний о возбуждении ни одного уголовного дела, не предприняты меры к возмещению убытков граждан.
Подробная правовая аргументация доступна в аудиозаписи так же, как выступления оппонентов, прокурора, оглашение резолютивной части решения суда.

АУДИОЗАПИСИ ХОДА ПРОЦЕССА:
- аудиозапись заседания 12.05.2015 г. -
- аудиозапись заседания 21.05.2015 г. (часть 1). -
- аудиозапись заседания 21.05.2015 г. (часть 2). -

Судебное заседание по гражданским делам - гласное, открытое. Для прохода в суд надо предъявить паспорт.
phpBB [video]
Видео: Интервью каналу "Честный город"
ключевые слова: Верховный Суд формат: Full HD 1080p источник: YouTube
Автор: Именитов Евгений
Вложения
Письменные объяснения_21052015.pdf
Письменные объяснения от 21.05.2015 г.
(93.18 КБ) Скачиваний: 313
argument_12052015.pdf
Возражения Правительства Москвы 12.05.2015
(2.31 МБ) Скачиваний: 309
05.12.2014_61_02_348_4 ПРиказ.pdf
Оспариваемый приказ Департамента транспорта
(1.17 МБ) Скачиваний: 326
повестки.jpg
Повестки и вызовы
определение03032015_1.pdf
Определение (первоначальное) оставление без движения
(1.88 МБ) Скачиваний: 315
заявление_Мосгорсуд_07042015уточненное.pdf
Заявление в Мосгорсуд
(214.55 КБ) Скачиваний: 443
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 10 июн 2015, 01:32

Несколько слов о законности платной парковки в Москве. Опубликовано решение Мосгорсуда от 21.05.2015 по поводу оспаривания платной парковки в Москве. См. здесь: http://www.mos-gorsud.ru/inf/infp/gt1/?sf0=3-0288/2015
Решение крайне интересно следующим: в нем указано, что Прокуратура Москвы встала на сторону Мэрии. Это раз. В решении были сглажены, размыты самые существенные аргументы заявления, поданного в суд, а именно следующее:

А) согласно Федеральному закону об автодорогах, автомобильная дорога включает в себя дорожное полотно и (отдельно) дорожные сооружения. Все это - части автодороги. Парковочные места - это дорожные сооружения. Разница в следующем: в городе по ПДД каждый может разместить автомашину у тротуара, если это не запрещено, то есть временно оставить ее, заняв часть дорожного полотна. Если машина уедет, то другие автомашины могут использовать эту полосу для движения. Наша мэрия же сделала из части дорожного полотна, примыкающей к тротуарам, парковочные места, сузив проезжую часть. Даже при отсутствии в этой крайней полосе автомашин движение по ней не разрешено. Понимаете разницу? В решении же суда имеется ошибочный вывод о том, что нет иных требований к организации парковочных мест, кроме как нанесение разметки. Это не так. Парковочные места - это отдельный элемент автодороги, которая включает в себя: дорожное полотно, бордюр, тротуар, искусственные неровности, парковочные места и т.п.

Б) По поводу "сбора", то есть того, является ли плата за парковку сбором в понимании Налогового кодекса. По этому основанию я оспаривал взимание платы за выдачу т.н. резидентного разрешения. Это именно сбор. Этот сбор отвечает всем признакам, относящимся к сборам и закрепленным Налоговым кодексом: взимается до предоставления разрешения, плательщик сбора получает право размещать автомашину на местах, имеющих разметку (любых), неконкретных, в пределах определенной достаточно большой территории. Один из признаков сбора в налоговой квалификации - это множественность возможностей использования привилегии (разрешения), то есть неконкретность предмета, выбор которого предоставлен получателю разрешения. Например, сделка аренды всегда существенным своим условием ставит предмет аренды. Речь идет о конкретном имуществе. Если же вы оплачиваете, скажем, госпошлину за выдачу Вам загранпаспорта, вы сами решаете, куда с ним ехать в пределах срока его действия и тех стран, с которыми у нас есть дипотношения. При этом есть государства (были) такие, как Белоруссия и Украина, куда наши граждане могли въезжать по общегражданскому паспорту. В этом аспекте апеллирование наших опонентов к тому, что Ликусутов еще не придумал, как собирать плату за парковку во дворах, нельзя принимать во внимание. Приведу другие примеры сборов: сбор за выдачу лицензии на оружие, за разрешение на торговлю алкоголем. Вы сами решаете, какое ружье покупать в пределах разрешенной категории, также вы сами решаете, каким алкоголем (какими марками) торговать.

В) Вопрос о порядке опубликования также "смазан" в пользу Мэрии, и неверно. Суд рассудил как: правительство Москвы может осуществлять свои полномочия через свои функциональные органы, значит, может передать полномочие принимать решения о зонах платной парковки Департаменту транспорта. Как бы ни так. Правительство Москвы - это орган власти исполнительной. И Департамнт - это тоже исполнительный орган. Исполнительные органы могут приримать решения, имеющие характер нормативно-правовых актов, только тогда, когда это предусмотрено законом. Устав Москвы дал право принимать НПА только Правительству, но не его саттелитам. Хочешь, чтобы Дептранс писал НПА, пропиши такое право в законе. Что же у нас происходит? Нарушается, и грубо, принцип разделения властей. Мало того, что исполнительная власть присваивает себе право принимать по существу законы, так еще это право передает в оперативное распоряжение своим вассалам.
По существу же хочу заметить, что способ решения транспортных проблем через денежный ценз, - это дискриминационная мера, которая все более разжигает народное недовольство в Москве. И Правительству города надо про это задуматься. Крепко задуматься, особенно с тем, что поборы торговцев обочиной соседствуют, с одной, стороны с платной продленкой, сокращением больниц и медиков в самый разгар кризиса, с другой- с роскошествами в виде угрозы поменять все бордюры в пределах Садового на гранит. Значит, на детей денег нет, на врачей нет, а на бордюры нашли-таки? Думайте, господа, думайте, что делаете.
Вложения
3-0288_2015_-_Reshenie_v_okonchatelnoi_forme_ot_26.05.2015.doc
Решение Мосгорсуда от 21.05.2015
(144 КБ) Скачиваний: 319
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

23 сентября 2015 года в Верховном Суде РФ (ул. Поварская, д.

Сообщение Именитов Евгений » 17 сен 2015, 22:40

23 сентября 2015 года в Верховном Суде РФ (ул. Поварская, д.15, 5 подъезд) в 15:30 состоится заседание суда по апелляционной жалобе по делу о признании платной парковки в Москве незаконной. В Мосгорсуд, когда дело рассматривалось по первой инстанции, не пришел никто, хотя приглашались все печатные СМИ, включая КоммерсантЪ, а также граждане через социальные сети. Приходите, судопроизводство у нас гласное. Подробности здесь. Адвокат Именитов Е.Л.
Вложения
2015-09-18 01-02-38 Скриншот экрана.png
Карточка_дела
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

23.09.2015 заседание суда было экстренно перенесено

Сообщение Именитов Евгений » 23 сен 2015, 13:54

23.09.2015 заседание суда было экстренно перенесено на:

14 октября 2015 года в Верховном Суде РФ (ул. Поварская, д.15, 5 подъезд, зал 5035) в 14:30 состоится заседание суда по апелляционной жалобе по делу о признании платной парковки в Москве незаконной. В Мосгорсуд, когда дело рассматривалось по первой инстанции, не пришел никто, хотя приглашались все печатные СМИ, включая КоммерсантЪ, а также граждане через социальные сети. Приходите, пожалуйста. Для прохода в суд при себе необходимо иметь паспорт.

Ссылка на сайт Верховного Суда РФ: http://supcourt.ru/moving_case.php?find ... CF%C315-62

Видно, власти бояться гласности.
Вложения
AGTrdmujy3Q.jpg
Депутатский запрос КПРФ
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 12 окт 2015, 10:03

Уведомление суда
Вложения
telegram_14102015.jpg
Телеграмма
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 14 окт 2015, 20:30

Дело "О признании платной парковки в Москве незаконной" отложено Верховным Судом РФ рассмотрением на 28 октября 2015 года на 14 час 30 минут.
Поводом к отложению дела слушанием стало представление нашей стороной дополнительных доводов к апелляционной жалобе.
Дело в том, что при обжаловании нормативно-правового акта суд не связан доводами и основаниями жалобы, обязан в любом случае проверить соответствие обжалуемого акта закону или иному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Благодаря запросу депутата Мосгорсудмы Зубрилина от 05.10.2015 г. в адрес Прокурора города Москвы моё внимание было привлечено к тому обстоятельству, что оспариваемые нормы постановления Правительства Москвы и Департамента транспорта г.Москвы были приняты с нарушением закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в котором говорится, в частности, о том, что при утверждении схем территориального планирования, при разработке планов благоустройства территорий необходимо предварительное проведение публичных слушаний (ст.28 Закона). Об этом же говорится и в ст.46 Град. Кодекса РФ.
Во многом народный протест "спальных" районов столицы вызван как раз тем, что нигде в Москве до введения зон платной парковки народ не спросили, а нужны ли они, слушаний о целесообразности платной парковки не проводили. Проекты организации парковочного пространства с людьми не обсуждались.
Почему это так важно?
Именно из-за подобных нарушений платная парковка служит не интересам москвичей, а интересам алчности "организаторов" парковочного пространства: автолюбителей загоняют во дворы, искусственно, путем бесконтрольной и тотальной установки АМПП знаков "остановка запрещена", сокращаются бесплатные и платные места. Людей провоцируют на нарушения, искусственно увеличивая долю эвакуируемого автотранспорта. Весь этот беспредел происходит во многом только потому, что платный паркинг служит алчности его организаторов при попрании законной процедуры публичного предварительного народного обсуждения и согласования.
Парадоксально, но даже обстановка вокруг Верховного Суда беззвучно, но тем не менее явно сигнализировала сегодня нам о том, что мы не зря занимаемся этим делом.
Когда мы подходили сегодня к 5-му подъезду здания Верховного Суда РФ на Поварской, 15, сверку с конька навеса на нас и на развороченные жкушниками бордюры молчаливо взирала Фемида, богиня Правосудия. Правда наша, русская версия этой богини была несколько иной, отличающейся от традиционной книжной версии: без повязки на глазах, цепко сжимая в своей левой руке весы, она строго, но безучастно смотрела на развороченные тротуары, из которых наши любезные таджикские братья вытаскивали целые, новехонькие бетонные поребрики, заправляя туда же тоже новенькие, тоже блестящие, но из полированного светлого гранита.
А вдоль поребриков тут и там теснились леговушки, каждая из которых отщелкивала по 60 рубликов в час из кармана своего владельца на эту новую "качественную трансформацию" московского парковочного пространства.
Как смотришь ты, Фемида, и день, и ночь на все это своими никогда не моргающими и широко раскрытыми глазами? Что думаешь ты обо всем этом?
Это загадка.
Одно нам интересно, а что произойдет, если "в порядке эксперимента" и без публичных слушаний (в которых могут участвовать работники местных предприятий) Дима Ликсутов решит вдруг установить плату за парковку вдоль таких шикарных поребриков у Верховного Суда РФ, скажем, в 500 рублей в час? Выдержат ли карманы судей и сотрудников аппарата Верховного Суда такое "понуждение к общественному транспорту"?
Узнаем, коллеги, 28 октября не за горами.

Изображение
Вложения
В Верховный Суд РФ_доп_объяснения.pdf
Дополнительные доводы от 14.10.2015 г.
(122.79 КБ) Скачиваний: 377
апелляционная_жалоба.pdf
Апелляционная_жалоба
(193.72 КБ) Скачиваний: 376
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 14 окт 2015, 21:01

Д. Ликсутов сдрейфил и проговорился относительно того, что де не сам инициатор перемен, а лишь реализует верховную волю Дептранса:

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Москва. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Департамент транспорта Москвы превентивно подготовил обращение в прокуратуру с комментариями своей правовой позиции, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе департамента.

"Не дожидаясь никаких обращений, мы инициативно подготовили со своей стороны обращение в прокуратуру с четкими комментариями нашей правовой позиции", - сказал сотрудник пресс-службы. Так он прокомментировал распространенную рядом СМИ информацию о том, что депутат Госдумы Вячеслав Лысаков планирует обратиться в прокуратуру с требованием проверить главу департамента Максима Ликсутова на предмет превышения должностных полномочий.

Собеседник агентства заявил, что концепция развития единого парковочного пространства в городе Москва реализуется государственной программой "Развитие транспортной системы 2012-2016 гг. и на перспективу до 2020 г."

По утверждению собеседника, данный нормативно-правовой акт утвержден правительством Москвы и он является "стратегическим документом". Он также отметил, что программа максимально предусматривает развитие транспортной инфраструктуры, повышение скорости движения и снижение аварийности на дорогах города.

По словам источника, департамент открыт для обсуждения всех транспортных вопросов, а "меры по организации парковок уже сейчас дают ощутимые результаты".
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 18 окт 2015, 21:11

Зону платных парковок нельзя расширять за счёт городских улиц, сказал в эфире «Русской службы новостей» один из авторов развития парковочного пространства в Москве Сергей Зеге.

«Городу очень невыгодно, что очень дефицитная территория московских улиц, по которым и так проехать нельзя, заставляется автомобилями. То, что сегодня городские власти вместо того, чтобы развивать систему внеуличных парковок, строить наземные многоэтажные паркинги, подземные в центре города, ставят паркоматы, чтобы люди парковались на проезжей части улиц, это неправильно», — сказал Зеге.
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 21 окт 2015, 12:32

Дело в Верховном Суде РФ назначено на 28 октября 2015 на 14 час 30 минут, подъезд 5, зал 5035.
Вложения
телеграмма_281015.png
Телеграмма
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: Дело "ТОРГОВЦЕВ ОБОЧИНОЙ" (иск о признании парковки неза

Сообщение Именитов Евгений » 28 окт 2015, 20:15

О результатах итогового судебного заседания в Верховном Суде РФ по иску о признании платной парковки в Москве незаконной.
28.10.2015 г. Верховным Судом РФ в составе коллегии из 3 судей при участии заявителя (адвоката Именитова Е.Л.), прокурора Генеральной прокуратуры, старшего советника юстиции, и представителей Правительства Москвы и Дептранса было рассмотрено дело.
Так как заседание было вторым, суд достаточно хорошо ознакомился с материалами дела, доводами моей жалобы, а также возражениями Правительства Москвы.
В начале судебного заседания председательствующий судья докладывает материалы дела, кратко перечисляя аргументы жалобы, а также доводы и возражения Правительства Москвы, Дептранса и т.д.
Председательствующий судья подробно и четко изложил все мои аргументы, а это для наших судов и судей нечастое дело, из чего можно сделать вывод, что материалы хорошо прорабатывались судом.
Далее слово было предоставлено заявителю. Наши аргументы сводились к следующему:
- незаконно вместо строительства парковок и парковочных мест делать платным часть дорожного полотна, сужая его, что, по нашему мнению, противоречит ст.ст. 3, 12 Закона "Об автодорогах". Изменение режима уже существующих дорог - это фискальная мера, когда в фаворе оказывается тот, у кого жирней кошелёк. Это несправедливо, противозаконно, так как наша страна провозглашается как государство социальное, в котором запрещена любая дискриминация.
Москву делают городом для богатых. Тут на память приходит один бизнесмен, он сейчас в СИЗО, который однажды сказал, что тот, у кого нет миллиарда, может идти в … Наше правительство идет в этой логике.
- незаконно вводить под видом платы за выдачу резидентного разрешения, без внесения изменений в Налоговый кодекс РФ, новый сбор с граждан. Эта плата - именно сбор, так как разрешение дается на любое место в районе, а не на определенное место. Та плата, которую собирает Дептранс за резидентное разрешение, полностью соответствует определению сбора из ст.8 НК РФ. Кроме того, имеет место по существу тройное налогообложение одной налоговой базы. Мы платим транспортный налог, акцизы на топливо и вот ещё это.
- Вопреки ст.9 Устава города Москвы без принятия закона, которым бы Дептрансу было предоставлено право издавать нормативно-правовые акты по расширению зоны платной парковки (такое право есть только у Правительства Москвы, но не Дептранса), Дептранс делает это на основе все того же оспариваемого нами постановления № 289. Устав города Москвы требует, чтобы НПА издавали только органы в случаях, предусмотренных законом. Почему? А потому, что делегирование этого полномочия требует участия представительного органа - Мосгордумы. На выборах мы избирали не только мэра, но и депутатов городской думы, которые и должны отстаивать наши интересы. Сейчас Мосгордума искусственно и совершенно умышленно дистанцирована от процесса введения платных парковок, он от неё не зависит совершенно. Правительство само с собой наедине определяет и цены, и географию.
- Наконец, самое важное, последнее. В 2009 г., когда проводились публичные слушания в районах Москвы по Генплану города, никаких платных парковок не планировалось. Их нет в территориальных схемах Генплана. Любое изменение Генерального плана должно проходить через слушания. Сейчас новые зоны парковки вводятся, вопреки ст.28 Закона № 131 и ст.46 Град. кодекса РФ, без проведения публичных слушаний.

Выступали представители Правительства Москвы и Дептранса, заявили, что у них все в порядке, что слушания, они если хотят, то проводят (в Новой Москве, где население победнее, поэтому может жестко прореагировать сразу), а у нас в "старой" Москве сгодится и так. Это необязательно. Кстати, это уточнение было сделано ими в ответ на вопрос прокурора.

В прениях я еще раз обратил внимание суда на то, что, по моему мнению, наше понимание закона Об автодорогах и его норм, как требующих от властей созидательной деятельности по "созданию" новых парковочных мест, а не ошкуриванию граждан, является правильным, потому что оно предполагает взимание платы за то новое, что создается в городе. Понимание же закона со стороны Правительства Москвы и Дептранса - неправильное, так как они видят его как сугубо фискальный инструмент, для них новые парковочные места - это платная обочина имеющихся советских дорог, где из "инфраструктуры" рисуется только разметка, а также ставятся столбики, знаки и паркоматы - все, чтобы собирать деньги, но не делать город безопасным и комфортным. Также для правительства Москвы платная парковка – это способ освободить обочины от нищих и малоимущих москвичей, предоставив их тем, кто окажется малочувствительным к новым поборам.

Далее наше заседание перешло в решающую фазу: суд удалился на совещание для вынесения решения.

Посовещались и решили: в удовлетворении жалобы отказать в полном объеме.
Это важное решение, и это наша победа, хотя, на первый взгляд, может показаться, что поражение. И вот почему.
Мы пошли законным путем. Мы пошли в суд, и власть (судебная власть) подтвердила, что проблемы московской парковки - это системные проблемы. Дело не в "нерадивом" Ликсутове или Собянине, дело в системе. Суд должен был оценить мое толкование закона (закона как инструмента созидания) и толкование Дептранса (закона как инструмента хищнического ошкуривания овец-автомобилистов). И суд это сделал и сказал, что правильное толкование - у Дептранса.
Более того, в ходе заседания выяснилось, что наше федеральное правительство на своем уровне в сфере правового регулирования делает все, чтобы поддержать московский проект. Это очень важно. Эти меры умышленные, и эти законы и постановления работают и претворяются в жизнь ровно таким образом, как их задумали изначально. И чем скорее люди это поймут, тем лучше.
Когда в России происходит очередное ЧП, наши власти бросаются наперебой кричать, что всё у нас хорошо, но есть отдельные нерадивые чиновники, военные, …, стрелочники и т.д.
Так вот, это всё вранье. То, что мы имеем, так и было задумано.
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://www.money-safe.eu
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 
След.

Вернуться в Факты алчности, уничтожающие режим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron