Письмо Министру здравоохранения РФ: с кем Вы, министр?
Министру здравоохранения Мурашко Михаилу Альбертовичу
Министерство здравоохранения Росcийской Федерации
info@minzdrav.gov.ru
127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
Запрос средства массовой информации
(ст. 39 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 23.11.2024) "О средствах массовой информации")
Уважаемый Михаил Альбертович!
20.05.2020 года в отечественных СМИ были опубликованы сообщения о том, что Министр здравоохранения РФ М.А. Мурашко вошел в состав Исполнительного комитета Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) .
Чуть более, чем через три года, 21.07.2023 г., в газете «Ведомости» вышла публикация под заголовком «Зампред Госдумы Петр Толстой предлагает России выйти из ВОЗ», в которой указывалось следующее :
«Выход России из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) находится «на очереди» после разрыва отношений с Советом Европы. Об этом «Ведомостям» заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой (фракция «Единая Россия»).
Депутат напомнил, что есть ряд международных организаций, «работа в которых на сегодняшний день для России уже не актуальна»: «ВОЗ поддержала санкции в отношении нашей страны, они закрыли офис [по профилактике неинфекционных заболеваний в Москве], который работал. Они пытаются навязать России представления и правила, которые не соответствуют нашим ценностям. Совокупность этих факторов наталкивает на мысль, что нечего нам делать в этой организации».
Европейский региональный комитет ВОЗ 15 мая заявил о закрытии московского офиса по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и борьбе с ними. Работа офиса была сосредоточена на четырех основных направлениях: разработка политики в области здравоохранения, эпиднадзор, профилактика и комплексное ведение НИЗ. До 1 января 2024 г. офис планируется перенести в Копенгаген.
Весной замминистра здравоохранения Сергей Глаголев отметил, что проект развития офиса «реализовывался исключительно на взносы России в течение последних 10 лет». На следующий день в ходе заседания ассамблеи 80 стран из 194, входящих в ВОЗ, высказались за принятие антироссийской резолюции по Украине.
Глаголев отмечал также, что Россия выступает против продвигаемой ВОЗ концепции «третьего пола». По его словам, «в подавляющем большинстве стран – членов ВОЗ на законодательном уровне закреплено существование лишь двух полов – мужчины и женщины».
Претензии к ВОЗ возникли и во время рассмотрения в Госдуме законопроекта о запрете смены пола. В частности, Толстой говорил, что нижняя палата парламента обратилась к правительству, чтобы оно отменило те положения, которые легализуют и поощряют различные сексуальные девиации в рамках принятия МКБ-11 (последняя версия международной классификации болезней, в России сейчас действует предыдущая версия – МКБ-10).
В МКБ-11 транссексуализм – состояние человека, при котором его внутреннее представление о своем гендере не совпадает с биологическим полом, – больше не будет считаться диагнозом. По МКБ-10 транссексуализм относится к расстройствам половой идентификации и входит в группу психических расстройств и расстройств поведения. «Есть международные классификации болезней, которые навязываются ВОЗ», – сетует Толстой.
По его мнению, нужно отказаться от внедрения тех норм международной классификации болезней, которые касаются проблематики половой принадлежности человека и темы ЛГБТ. «Чуждую нам идеологическую составляющую отрезаем», – резюмировал Толстой.
Впрочем, пока у Толстого мало сторонников – в частности, его не поддерживает Минздрав. «[17 июля в Госдуме] на эту тему говорил министр здравоохранения Михаил Мурашко. Он считает, что очень важна работа [ВОЗ] по предупреждению различных эпидемий и пандемий», – сказал сам Толстой. Запросы в Минздрав, Роспотребнадзор и в ВОЗ остались без ответов. Представитель ВОЗ в России Мелита Вуйнович отказалась от комментариев.
…Вклад ВОЗ в борьбу с инфекционными заболеваниями в России был минимален, в том числе и во время пандемии коронавируса, считает депутат Госдумы Алексей Куринный».
Петр Олегович Толстой как Секретарь МГРО Партии «Единая Россия» и заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации целенаправленно проводит политическую линию на защиту психического и соматического здоровья граждан России в отличие от ВОЗ, которая, с очевидностью, пропагандирует и навязывает психические девиации в виде нормального поведения.
При этом настойчивая позиция министерства здравоохранения России по сохранению участия нашей страны и, вероятно, личного участия сотрудников министерства в исполнительных органах ВОЗ может указывать на то, что министр не является в данном вопросе сторонником строго определённой законом позиции России в области обеспечения медицинской безопасности населения страны. Совершенно очевидно, что, полагая психические отклонения «нормой», Всемирная организация здравоохранения способствует как пропаганде девиантного поведения, так и потенциальному расширению травм нормальных граждан со стороны девиантов.
Можно обратить внимание Министерства здравоохранения России на тот факт, что в эпоху отсутствия лоббизма интересов ЛГБТ-сообщества в политической сфере, а именно: начиная с середины XIX века и до начала 1960-х годов и гомосексуализм, и указанные выше другие девиантные модели поведения считались психическими расстройствами, как правило, связанными с полученными в детском возрасте травмами и потрясениями (насилие в семье, унижение от одного из родителей, телесные наказания, алкоголизм родителей, сексуальное надругательство) .
В научной литературе Deutsch (1944) позиционировала взгляд на гомосексуальность как на патологию в своей работе «О женской гомосексуальности», основывающейся на анализе 11 пациенток-лесбиянок; лесбианизм расценивается ею как извращенные последствия садистского обращения матери и неадекватного отношения отца. Будущая лесбиянка отвергает отца и трансформирует свою ярость в сексуальные отношения с другими женщинами. По мнению Deutsch, огромным значением для гомосексуальной женщины является желание воссоединиться с доминирующей матерью, привлекательность матери для девочки сильнее биологического стремления к гетеросексуальности.
Fenichel (1945) рассматривает женскую гомосексуальность как болезнь, при которой гомосексуальная женщина идентифицирует себя с отцом.
В 1954 Caprio описывал гомосексуальность как «нарциссическое ответвление от аутоэротизма» [Blosnich, 2012].
McDougall (1964) видела женскую гомосексуальность как патологическое проигрывание симбиотической привязанности к матери в детстве.
Elaine Siegel (1988) проанализировала 11 пациенток и пришла к выводу, что женская гомосексуальность — это симптом сильной психопаталогии.
Socarides (1978) также считал гомосексуальность симптомом более общего психического заболевания, хотя и признавал влияние семейной системы на сексуальные особенности человека. Его основной вклад в психоаналитическую теорию гомосексуальности заключается в предположении, что нарушения закладываются скорее в возрасте до эдипового комплекса. Согласно Socarides, почти половина людей, практикующих однополые контакты, имеют сопутствующую шизофрению, паранойю, латентную псевдоневротическую шизофрению или биполярное расстройство личности.
Ядром модели гомосексуальности для Socarides является страдание от спутанной или дефективной гендерной идентичности. Это предположение исходит из еще более общей гипотезы, что гомосексуальность — расстройство, возникающее в возрасте до появления эдипова комплекса, ведущее к сознательному или бессознательному желанию быть представителем противоположного пола во взрослом возрасте.
Siegelman (1974) сравнил 130 психически нормальных гомосексуальных мужчин с 138 гетеросексуальными мужчинами контрольной группы на основе укороченной методики «Опросник детско-родительских отношений» (Parental-Child Relations Questinnaire — PCR-SF-2) и «Биографического опросника» (Biographical Questinnaire — BQ). Значимых различий между группами не было найдено, если уровень невротизма у обоих групп был одинаково низкий. Тогда ученый повторяет исходный эксперимент на кросс-национальной выборке в 1981 г. Обобщая полученные результаты обоих исследований, он утверждает значимость связи между опытом, полученным в родительской семье, и гомосексуальностью у мужчин.
Общим выводом является то, что трансформация мужчины в детском возрасте и в дальнейшем от гетеросексуального поведения (норма) к гомосексуальному зависит от индуцируемой (прививаемой) в семье и обществе нормы поведения.
В современных условиях экспоненциального роста смертности в России, когда для сохранения суверенитета нашей страны жизненно необходимо увеличение демографических показателей рождаемости, а значит, требуется рост числа нормальных гетеросексуальных семей, однозначная позиция государственной власти в этой сфере становится определяющей. Обеспечение «нормы» как в сфере государственной политики популяризации науки, так и в сфере здравоохранения становится жизненным императивом государства.
Как известно, в феврале 2024 года лишь под активным и настойчивым давлением широкой российской общественности удалось буквально заставить Минздрав России принять решение о приостановлении (но не отказе от!) реализации плана мероприятий по переходу на МКБ-11, так как указанный классификатор в корне противоречит естественным представлениям о здоровом человеке, с учетом того, что в МКБ-11 такие явления, как «педофилия, ЛГБТ и транссексуалы» выведены из состава болезненных состояний и считаются нормой. В России же де юре и исторически эти явления и связанные с ними действия считаются административными правонарушениями или даже тяжкими преступлениями.
Административным правонарушением является (ст. 6.21.1 КоАП РФ) пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола либо отказа от деторождения, выразившаяся в распространении информации и (или) совершении публичных действий, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола либо отказа от деторождения или искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений либо социальной равноценности рождения детей и отказа от деторождения, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях и (или) предпочтениях, смене пола либо об отказе от деторождения, вызывающей интерес к таким отношениям и (или) предпочтениям, смене пола либо отказу от деторождения.
Статья 134 УК РФ предусматривает наказание за половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, по особо квалифицированному составу вплоть до пожизненного лишения свободы.
Президент Соединенных Штатов Америки Донральд Трамп, перед страной которого стоит менее значимый демографический вызов, чем перед Россией, тем не менее имел смелость заявить о выходе США из состава ВОЗ.
Возникает закономерный вопрос к Министерству здравоохранения России: почему Российская Федерация вместо реализации суверенной политики в этой ключевой и стратегической сфере здравоохранения, нацеленной на поддержку и утверждение, в том числе средствами науки нормальной семьи, а также на выявление и лечение психопатологии (которая должна быть названа своими именами), предпочитает в лице главного исполнительного органа в этой сфере – Минздрава РФ – оставаться в структуре ВОЗ и «приостанавливать» (до лучших времён-?) откровенно диверсионные иностранные практики?
Если мы обратим внимание на страны Западной Европы, на США, то этот вопрос не случаен. Мы видим, что по всему миру т.н. ЛГБТ-сообщество перешло от политики «толерантности» (к себе) к политике агрессивного навязывания девиации как единственной нормы другим людям, имеющим нормальные представления о роли мужчины и женщины. Агрессивность и нетерпимость к другим носителей патологии делает их опасными для общества, индуцирует стрессовую обстановку, разрушает в настоящее время изнутри системы дошкольного и школьного образования Великобритании, Германии и других стран. Весь этот агрессивный ЛГБТ-парад и внедрение в школы к детям там были бы невозможны, если бы такие официальные организации, как ВОЗ, не выдавали бы девиантам «индульгенции» нормальности.
В связи с вышеизложенным от имени редакции сетевого издания адвокатского сообщества «Освобождение SU» (свидетельство регистрации СМИ Роскомнадзора № ЭЛ № ФС 77 – 71995 от 26.12.2017 г. ) прошу Вас как Министра здравоохранения РФ сообщить:
- продолжаете ли Вы или Ваши сотрудники или иные представители органов исполнительной власти РФ входить в состав Исполнительного комитета Всемирной организации здравоохранения?
- какие программы ВОЗ реализуются при участии Министерства на территории России в настоящее время, какова их цель и какие задачи Вы ставите?
- в отношении сексуальных девиаций из МКБ-11 министерством принято окончательное решение от недопустимости классификации в этой части или речь по-прежнему идёт лишь о приостановлении введения МКБ-11 в этой части до определённого момента?
- какие меры в области укрепления здоровья граждан, диагностики и терапии психических заболеваний планирует осуществлять Министерство здравоохранения РФ для улучшения демографической ситуации в России, включая ситуации с психическим здоровьем?
С уважением,
Главный редактор Сетевого издания «Освобождение SU»
Адвокат, к.э.н. Именитов Евгений Львович
http://WWW.FREE-RUSSIA.SU
Адрес для ответа: 127006, г.Москва, ул. Малая Дмитровка, дом 23/15, с.1, оф. 105
Free.russia.su@gmail.com
06 июня 2025 года