Письмо Собянину по статистике от COVID-19

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 71995. Дата регистрации 26.12.2017 г. Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны. Учредители - Именитов Евгений Львович. Адрес редакции: 105120, г. Москва, 2-ой Сыромятнический пер., д. 10А, оф. 301. Языки: русский, английский

Письмо Собянину по статистике от COVID-19

Сообщение Именитов Евгений » 12 июл 2021, 12:44

Письмо Собянину по статистике от COVID-19

Правительство Москвы
125032 Москва, ул. Тверская, 13

Прокурору города Москвы
пл. Крестьянская Застава, дом 1, Москва, Россия, ГСП-2, 109992
Уважаемый господа!
В наш адрес через портал mos.ru поступило уведомление о том, что _______________________________________________якобы относится к отраслям, которые должны обеспечить выполнение требований Постановления Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 15 июня 2021 №1 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям».
Однако наша фирма к таким предприятиям не относится (не входит в указанный перечень).
Согласно п.1 Постановления Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 15 июня 2021 №1 предписана обязательная вакцинация для работников следующих отраслей:
- торговли;
- салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-клубов, бассейнов;
- бытовых услуг, в том числе прачечных, химчисток и иных подобных услуг;
- общественного питания;
- клиентских подразделений финансовых организаций, организаций, оказывающих услуги почтовой связи;
- многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- транспорта общего пользования, такси;
- образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания;
- жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
- культурных, выставочных, просветительских мероприятий (в том числе музеев, выставочных залов, библиотек, лекций, тренингов), за исключением официальных мероприятий, организуемых органами исполнительной власти;
- досуговых, развлекательных, зрелищных мероприятий (в том числе игровых мероприятий, мастер-классов);
- детских игровых комнат, детских развлекательных центров, детских лагерей дневного пребывания, иных мест проведения подобных мероприятий для несовершеннолетних в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах;
- театров, кинотеатров, концертных залов;
- массовых физкультурных, спортивных мероприятий.

При этом согласно ОКВЭД основным зарегистрированным видом деятельности нашей компании является: 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ, вспомогательными – различные виды сельскохозяйственной деятельности, в том числе 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур и проч.
Видов деятельности из перечня, указанного главным государственным санитарным врачом в п.1 от 15 июня 2021 №1, наша компания не осуществляет.
Кроме того, мы считаем требование пункта 2.1 постановления Главного государственного санитарного врача в отношении работодателей в срок до 15.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 15.08.2021 -вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников, сотрудников, не обеспеченным в целом со стороны Правительства Москвы или Главного государственного санитарного врача в соответствии с действующим законодательством.
В штате нашей компании, как и других подобных малых предприятий города Москвы, отсутствует врач и медицинская сестра, а предоставление медицинских специалистов со стороны Правительства Москвы не обеспечено, обязанности иметь таких специалистов в штате в силу закона у нас не имеется. Мы не можем закупать, хранить и применять вакцины или иные средства медицинского назначения, так как это требует специальной лицензии, не имеем реанимационного кабинета и других помещений, отвечающих требованию оказания срочной (неотложной) помощи при осложнениях- вакцинации, в том числе в случае острых аллергических реакций (анафилактического шока) и т.д.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 28.11.2020) "О лицензировании медицинской деятельности…" требование получения лицензии распространяется на медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; на иные организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность.
Медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Согласно п.4 того же постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 28.11.2020) Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются:
а) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям;
б) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке;
в) наличие:
у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";
у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы";
у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;
г) наличие у лиц, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, стажа работы по специальности:
не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;
не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;
д) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
е) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
ж) соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций.
Таким образом, предписание п.2.1 Главного государственного санитарного врача не может быть выполнено теми лицами, в отношении которых оно выдано, если они не являются медицинскими организациями. Это предписание могло быть обращено к органам власти города Москвы, но не к предприятиям малого бизнеса хотя бы потому, что мы не в состоянии выполнить все требования закона в этой сфере, в том числе из-за сроков, указанных в предписании.
Далее, прививочная кампания, которая ведётся в Москве в основном основывается на применении препарата Гам-КОВИД-Вак, Спутник V - комбинированной векторной вакцины для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 (Gam-COVID-Vac). Вакцина получена биотехнологическим путём, при котором не используется патогенный для человека вирус SARS-CoV-2. Препарат состоит из двух компонентов: компонент Ⅰ и компонент.
То есть речь идёт об оказании высокотехнологичной медицинской помощи, к которой малый бизнес не готов.
Согласно регистрационному удостоверению, см. подробнее на Medum.ru: https://medum.ru/sputnik-v, "Защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна. Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности продолжаются в настоящее время. По данным промежуточного анализа эффективность составляет более 91 %."
Согласно ст.21 Конституции РФ, которая является высшим законом прямого действия, никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Так как испытания вакцины продолжаются, вакцинация сотрудников носит характер медицинского опыта, участие в которых для людей является сугубо добровольным.
Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну (ч.1 ст.13 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)).
Наша организация не вправе принуждать своих сотрудников к предоставлению иных сведений о состоянии их здоровья, если они являются здоровыми, допущены к работе и осуществляют трудовую деятельность.
Иммунопрофилактика проводится в отношении здоровых лиц. Принуждение здоровых лиц к раскрытию медицинской тайны (врачебной тайны) законом не допускается.
С учетом вышеизложенного наши сотрудники единодушно, категорически и правомерно отказываются предоставлять нам сведения, которые интересуют правительство Москвы и относятся к категории врачебной тайны. Проходить ли вакцинацию в период эпидемии, принимать ли на себя соответствующий риск, – личное дело и право каждого человека.
Согласно ч.3 ст.13 того же закона разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования в учебном процессе и в иных целях допускается с письменного согласия гражданина или его законного представителя. Согласие на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, может быть выражено также в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство.
Согласно ч.4 ст.13 того же закона Правительство Москвы вправе получить необходимую ему информацию непосредственно от леченых учреждений и прививочных пунктов самостоятельно, если считает, что имеется реальная угроза распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений.
Наконец, согласно части 1 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" "Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства" необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
Повторимся, прежде чем "организовать проведении вакцинации", необходимо силами обязанного лица, не имеющего медицинской лицензии, обеспечить требования закона, которые невыполнимы, в том числе в означенные сроки (до 15.07.2021 г.).
Если обязанность возлагается на работодателей, то они непосредственно должны исполнить указанное в законе.
Отсюда, по общему правилу может быть только добровольное медицинское вмешательство.
Согласно ч.9 той же статьи 20 медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается:
1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители (в отношении лиц, указанных в части 2 настоящей статьи);
2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
3) в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;
4) в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления);
5) при проведении судебно-медицинской экспертизы и (или) судебно-психиатрической экспертизы.

Главным государственным санитарным врачом г.Москвы вопреки указанной нормы введена обязательная вакцинация здоровых людей, которые не попадают в перечень ч.9 ст.20. Здоровые люди не страдают заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, не совершили преступлений; отсутствуют экстренные показания и невозможность ими выразить свою волю.
По вопросу принуждения сотрудников к вакцинации в рассматриваемой ситуации мы консультировались с адвокатом – адвокат Именитов Е.Л., рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы, который подтвердил нам правомерность возражений и позиции нашего персонала.
Таким образом, подытоживая, поскольку, во-первых, наша компания не осуществляет деятельности из перечня, указанного главным государственным санитарным врачом в п.1 от 15 июня 2021 №1; во-вторых, не имеет медицинской лицензии на оказание высокотехнологичной медицинской помощи при вакцинации, не имеет штата, других ресурсов для этого, а соответствующие ресурсы не обеспечены органом государственной власти; в-третьих, не допускается принуждение здоровых граждан к раскрытию врачебной тайны без их согласия так же, как и принудительная вакцинация здоровых граждан, а наши сотрудники выразили единогласное возражение против сообщения и предоставления каких-либо сведений о состоянии из здоровья правительству Москвы, просим принять настоящий ответ во внимание.
Совместные действия правительства Москвы и Главного государственного санитарного врача по массовому принуждению под угрозой насилия (наложения штрафов, отстранения от работы, приостановления деятельности) к массовой вакцинации считаем противоправными, содержащими в себе признаки состава преступления по ст.286 УК РФ.

С уважением,
генеральный директор
Вложения
Правительство Москвы_ответ.docx
Форма письма-послания
(22.91 КБ) Скачиваний: 18
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://ruza.pro
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Вернуться в Сетевое издание "Освобождение SU"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VolkarInadota и гости: 1

cron