В Забайкалье и в целом на Дальнем Востоке может готовиться военная агрессия против Российской Федерации
Основанием или косвенным свидетельством к такому предположению может выступать то простое и очевидное обстоятельство, что в этом регионе регулярно происходят пожары на складах боеприпасов, оканчивающиеся полным уничтожением этого военного имущества.
Согласно справке РИА Новости, военные склады горят и взрываются у нас постоянно, и больше всего – именно на Дальнем Востоке.
Недавние красивые учения Восточного военного округа, проведённые под личным патронатом министра оборону С.К. Шойгу и начальника Генерального штаба, будь они трансформированы в реальные военные действия, потребуют постоянного бесперебойного материально-технического обеспечения войск и прежде всего обеспечения их боеприпасами.
Подвоз боеприпасов в условиях военного времени за тысячи километров, во-первых, затруднен, во-вторых, требует отвлечения существенных сил и средств транспортной авиации и железнодорожного сообщения, которые к тому же могут быть прерваны противником. В-третьих, как показал опыт учений сил Восточного военного округа, реальное время развертывания сил доходит до трех и более суток.
Проведение десантов и переброска техники не предполагает сразу же и переброски значительной части боеприпасов и средств снабжения. Кроме того, именно первые сутки, в течение которых осуществляется развертывание не только обороняющихся сил, но и сил противника – являются решающими. Именно в течение первых суток в условиях современных десантных операций производится прорыв обороны и выход в оперативную глубину обороняющихся сил.
Если предположить, что взрывы и пожары на военных складах – это не результат разгильдяйства и даже не желание прикрыть недостачи, а целенаправленная организованная диверсионная деятельность, то это может свидетельствовать о её целях – оставить на случай военного времени наши войска без средств огневого поражения.
Пограничные войска и отмобилизованные силы округа будут переброшены на место при вторжении противника, но будут иметь не более чем одно-двухдневный запас боеприпасов, в результате чего уже через несколько суток их можно будет брать голыми руками, даже несмотря на их видимую техническую вооруженность.
Существует ли и действует ли в России военная контрразведка, призванная выявлять и пресекать подобные диверсионные акции, а что ещё важнее – созданную на нашей территории диверсионную сеть – остается вопросом.